Ошибка

Произошла ошибка.

Произошла ошибка.

Выполнено

Выполнено

Гарантия на товар в Миассе


Все товары в интернет-магазине "Ивея" имеют официальную гарантию производителя и прошли соответствующую сертификацию. Вероятность того, что ваш товар выйдет из строя - минимальная. Но все же такая вероятность существует, поэтому ознакомьтесь с основными условиями сервисного обслуживания в Миассе.

Если вам не понравился товар, не устроил его внешний вид, комплектация или вы обнаружили недостаток, вы имеете право отказаться от оплаты и получения товара на месте.

При покупке любого товара в интернет-магазине "Ивея" и после его проверки, наш сотрудник обязан выдать покупателю заполненный товарный чек с гарантийными обязательствами и фирменный гарантийный талон, если он предусмотрен комплектацией. В фирменном гарантийном талоне обязательно должна быть поставлена наша печать.


Обращаем ваше внимание на то, что гарантию на товар предоставляет производитель изделия. Официальным представителем производителя в Миассе является авторизованный по конкретному бренду сервисный центр, наименование и адрес которого указан в фирменном гарантийном талоне на приобретенный товар.

Если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. В авторизованном сервисном центре недостаток устранят в короткие сроки, а для ремонта и обслуживания крупногабаритной техники отправят специалиста на дом.

Если у вас возникнут трудности с гарантийным обслуживанием товара, приобретенного в интернет-магазине "Ивея", свяжитесь с нами. Мы приложим все усилия для того, чтобы вы остались довольны своей покупкой даже после ее поломки.


Перед оплатой и получением заказа, убедитесь в отсутствии дефектов и полной комплектности товара. После покупки, сотрудник интернет-магазина обязан выдать вам заполненный товарный чек (является также гарантийным талоном). При наличии претензий к внешнему виду или комплектности, вы всегда сможете отказаться от покупки.